воскресенье, 25 августа 2013 г.

Что я ем

Прежде чем продолжить рассказ о путешесвии в город Ниагара-Фолс, я хочу ответить на вопрос "что ты там ешь?".
Этот пост пишу специально для моей семьи, Елены Д. и тем, кто интересуется бытом приезжего студента в Канаде.

Начнем с того, что от готовка у меня восторга не вызывает, так что фотографий жюльенов, цыпленка табака, пирогов и т.д. не последует. Возможно, когда-то я приготовлю борщ, но пока - "холостяцки" набор продуктов - это то, что у меня есть.

Итак, основной курс.

Варианта пока два. Первый:
                                                                                       
ну а вы что ожидали?;)      
и конечно же бекон


Цены на яйца - от 1.99 и выше. Это то, что я видела. Изучение яичного рынка провинции Онтарио я пока что не проводила, так что если кто-то покупал дешевле - скажите где.
Бекон - просто палочка выручалочка. Тонго нарезан. Поджарить - пара минут. Вкусно, питательно, да и с многим "идет".

Второй вариант - нечто, состоящее из:

Заранее приготовленная лапша
Лапша это - родом из Китая. Спасибо многочисленной китайской диаспоре за то, что привезли это чудо сюда. Стоит недорого, готовиться легко. Бросаешь в кипящую воду, ждешь 30-60 секунд - готово! (мой вариант, да, мам?;)

и.....

Соус для пасты - томатно-грибной.
ну и вот то, зачем это все покупалось:

Мой обед готов. Бекон пригодился уже второй раз за день.
Единственное, что не сфотографировала - это соль. Она такая же как у нас, но, конечно же, дороже. И в более навороченной упаковке.

Перекусы:
Хумус  (кошерно, eh?),  морковка и чипсы

 Хумус тут бывает разных вкусов. На фото - с орешками. В него можно мокать морковку и чипсы.  Необычно, но вкусно.

Нарезки:
Индейка (грудинка), где-то 3.50 доллара 
Говядина. Цены на нарезки примерно одинаковые.
Десерт:

Пироженки с ананасом. Опять таки из Китая - вкусно! Слегка напоминает ленный пряник.
Шоколадный пудинг

Так же бывает ванильным. Очень вкусно. Похоже на что-то вроде шоколадного йогурта, хотя, наврное, не очень-то полезный.



Мне нравится:
- качество продуктов
- ассортимент (продукты из средней Азии, Европы, Дальнего Востока...)
- есть много продуктов быстрого и очень быстрого приготовления
- бекон!!

Конечно, мне не всегда нравятся цены. Но ничего другого я не ожилала: Канада - страна с очень высоким уровнем жизни. Нужно привыкать:)


Когда дойдут руки - обязательно сделаю пост о здешних замечательных супермаркетах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий